Новости

/30.07.2017

Грибы - это уникальные создания!

читать
/28.06.2017

MOOC стремительно набирает обороты!

читать
/16.05.2017

читать

УСЛУГИ

PAYROLL OUTSTAFFING&OUTSOURSING
Консультирование по всем вопросам организации и оформлению ресторанного бизнеса. В результате консультирования Заказчик получает практически полную информацию об общих затратах по времени и финансам, необходимых для организации любой категории ресторана, кофейни и т.д. Его также информируют о возможных сложностях или специфике работы в данной области бизнеса в зависимости от места организации ресторана. Возможен вариант заключения договора- передачи ведения бизнеса в Доверительное управление. Сроком не менее чем на 5 лет.

Коммерческое предложение по открытию ресторана, кафе, комбината питания, клуба, отеля.
Маркетинг:
  • анализ решения о правильности выбора месторасположения ресторана
  • экспертиза помещения
  • оценка соответствия потенциальных условий уровню планируемого ресторана

1.разработка концепции, бизнес планирование
  • Правильно выбранная концепция организации ресторана обеспечивает значительный успех в дальнейшем. При этом мы закладываем в концепцию максимальные возможности для оперативной реорганизации заведения, если таковая необходимость возникнет.

2.разработка дизайн проекта на основе утвержденной концепции

3.сопровождение и контроль строительных работ

4. разработка штатного расписания, оптимальной организационной структуры, должностных и технологических инструкций
  • Изначально рационально составленное штатное расписание с соответствующими не завышенными окладами при правильном распределении функциональных обязанностей обеспечивает оптимальные затраты при максимальных выгодах.

5.подбор персонала, обучение персонала, формирование резерва
  • От работы профессиональной «команды» зависит не только финансовый успех, но и престиж заведения. Правильно подобранный персонал, четкое выполнение функциональных обязанностей при наличии ответственных менеджеров, а также оптимальное штатное расписание – это все залог удачного бизнеса в сфере общепита. Подготовке именно менеджеров высшего звена мы уделяем особое внимание. Предлагаем индивидуальный подход к обучению и повышению профессиональной подготовки управляющих и директоров в зависимости от стиля и концепции заведения с учетом поставленных задач.
6.планирование размещения оборудования. Предоставление поставщиков. Подбор, заказ, отслеживание поставок. Размещение оборудования, инвентаря, систем контроля и учета.

7.получение разрешительной документации
  • Заказчик (Клиент) получает исчерпывающую информацию с перечнем основных документов, которые необходимо получить для организации точки «общепита» с указанием ориентировочных цен и сроков получения документов. При желании Заказчик может поручить получение всего пакета документов Консалтинговой фирме.
8.постановка системы учета и контроля
  • Рационально и правильно поставленная система учета и контроля является гарантией от возможных финансовых злоупотреблений в ресторане. Четкий финансовый контроль над финансами и по учету товаров позволит получить дополнительные выгоды и исключить возможные потери. Просчитанный уровень наценки на блюда и напитки будет залогом получения дополнительной прибыли и финансового успеха заведения.


9.организация бесперебойной работы заведения, организация производственно-хозяйственной деятельности, координация работы всех структурных подразделений, обеспечение материально-технической базы.

10.сопровождение проекта

11.доверительное управление


«Атлантис-Персонал» участвует в антикризисных проектах. Оказывает диагностические, риелторские и иные услуги в поиске и продаже объектов HORECA.


Не стыдно не знать, стыдно не учиться...


РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА
ИНСТИТУТ ТЕХНОЛОГИИ ТУРИЗМА
ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
«АТЛАНТИС-ПЕРСОНАЛ»



Лицензия Министерства образования РФ Серия АА № 001370                                          

Рег. №1364 от 04.05.2009г.

Государственная аккредитация (свидетельство) Серия АА № 001866
Рег. № 1829 от 11.03.2009г.

141200, М.О., г. Пушкино, ул. Центральная, д.4-А
E-mail: smarshev @ mail.ru
Tel.+7(498) 487-03-53                                                                                                                    +7(916) 806-12-94


 

Для специальности: 080507.65 Менеджмент организации

(код и название специальности)


1. Программа «Атлантис - Партнер».

1.1.Заполнение отдельных вакансий по всему спектру должностей – от бас-боя до управляющего по разовым заявкам предприятий. Услуга оказывается платно (на основании Договора) – для всех вакансий.

2. Программа «Атлантис - Абонент».

2.1.Постоянное абонентное обслуживание на основании договора. Заполнение любых вакансий, за исключением топ - менеджеров и шеф-поваров, в постоянном режиме. Абонентное обслуживание позволяет заполнять вакансии почти мгновенно, освобождает менеджмент предприятия для выполнения основных обязанностей, значительно снижает расходы и временные затраты на замену и ротацию персонала. Стоимость абонентного обслуживания невысока и зависит от общего количества персонала и частоты его замены. Договор.

3. Программы «Атлантис-Регион».

3.1.Организация обучения и проведение тренингов персонала с выездом на место специалистов «Атлантиса».
3.2. Обучение и комплектование персонала с «0» под открытие отеля, ресторана или клуба.
3.3. Подбор и предоставление бригад топ – менеджеров, шеф- поваров, шеф кондитеров, арт-директоров, бухгалтеров-аудиторов для выездов в регионы на длительный период.
3.4. Маркетинг и бизнес-консалтинг. Концепция и ТЭО для будущих предприятий индустрии питания с выездом специалистов «Атлантиса». Договор.


4.Программы «Атлантис-Мастер класс»

4.1. Организация обучения ресторанному бизнесу региональных специалистов в лучших клубах и ресторанах Москвы. Сроки обучения договорные. Сертификат.
4.2. Организация обучения ресторанному бизнесу всех желающих за границей.
Сроки семинаров: 12 календарных дней Франция, Лион. Время обучения - весна. Диплом.
30часов Италия “Boscooly” круглогодично. Сертификат

5.Споттерские услуги с проведением внутреннего аудита

5.1.Специалисты «Атлантис - Персонал» проходят обучение в Институте Питания и Институте Технологии Туризма при РМАТ. Все аттестованы квалификационной комиссией, сертифицированы, дипломированы. Диагностика отелей, отдельных департаментов. Рецензионный отчёт. Договор.

6. Предоставление услуг лицензированного центра независимой экспертизы собственности

6.1.Выезд специалистов на объект. Диагностика. Полная документальная ревизия. Маркетинговые исследования. Анализ будущего пути развития предприятия и отчёт. Рецензия или НИР. Договор.

7. Предоставление услуг по управлению объектом Компания «Атлантис-Персонал» предлагает покупателям торгово-развлекательных центров, гостиниц, многофункциональных комплексов в Москве, Петербурге, а также других городах России услуги по управлению объектами. Управление объектом коммерческой недвижимости включает в себя:

  • организацию системы управления (стратегическое и тактическое),
  • юридическое сопровождение,
  • проведение строительных работ по дополнительному благоустройству
  • объекта,
  • бюджетное планирование,
  • организацию системы оперативной отчетности перед собственником,
  • связи с общественностью и схему сдачи помещений в аренду,
  • организацию взаимодействия служб на объекте (оперативное управление).

Кроме того, управление объектом включает в себя его эксплуатацию. Она состоит из:
  • технической эксплуатации объекта,
  • клининга,
  • администрирования.
Работы по управлению гостиницей предполагают:
  • эксплуатация гостиницы,
  • обеспечение заявленных стандартов и качества услуг,
  • осуществление маркетинговых исследований в целях выгодных продаж,
  • интеграция гостиницы в глобальные сети резервирования для максимально полного представления гостиницы на российском и международном уровнях. Представление гостиницы на выставках. Подписание контрактов с операторами и корпоративными клиентами, управление персоналом гостиницы.
«Атлантис-Персонал» предлагает услуги по постановке систем управления на объекте. Система управления объектами коммерческой недвижимости основывается на процессном подходе, который позволяет встроить в текущую деятельность служб не только выполнение работ согласно утвержденным регламентам, но и такие функции как контроль, анализ и коррекцию осуществленной деятельности. Спектр услуг включает в себя:
  • разработку системы управления и эксплуатации на объектах,
  • отбор и обучение персонала,
  • внедрение системы управления на объекте (“start up”),
  • поддержка системы управления и консультирование по управлению.
  • создание учебного центра по подготовке специалистов всех служб отеля.



Мы поддерживаем партнёрские отношения с московскими компаниями «ГЕМ» и «ВЕК», «Ассоциацией Менеджмента Казино».

Все желающие могут пройти обучение и получить высшее образование, а так же сертификаты дополнительной профессиональной подготовки РМАТ ИТТ по специальностям: крупье, питбосс, менеджер казино, менеджер фитнес – центра. Менеджер культурно развлекательного центра. Владельцам казино оказываем содействие в получении лицензий.

Специально разработана программа гостинично - ресторанного бизнеса (экстерн обучения). Для занятых людей, с предоставлением необходимых материалов по гостиничному и ресторанному бизнесу. Специальности: менеджер HORECA, менеджер ресторанного бизнеса, шеф-повар, шеф кондитер. В дополнение прилагается учебное пособие CD-RW и книга «Сомелье в отеле, ресторане и казино». Сертификат РМАТ ИТТ.

Школа ежегодно публикует книги, необходимые при организации гостиничного, игорного, клубного и ресторанного бизнеса.

В состав персонала «школы» входят люди различных профессий, достигшие определённого мастерства в ресторанном, гостиничном, клубном и игорном бизнесе, научно-исследовательской работе и обладающие креативным мышлением.

Студенты ИТТ и специалисты «Атлантис-Персонал» ежегодно проходят мастер-класс у иностранных специалистов в Москве и выезжают на стажировку за границу.

Постарайтесь предоставить возможность получить максимум информации, необходимой для решения поставленных перед специалистом задач. Опишите идеальный портрет кандидата, необходимого Вам.

Не занижайте размер заработной платы специалиста. Это приводит к тому, что к Вам прибудет специалист, с другим уровнем квалификации. В результате у Вас возникнет чувство разочарования в результатах нашей работы.

Без видимых причин не ограничивайте Атлантис-Персонал в сроках выполнения заказа на подбор специалиста. Гораздо перспективнее заранее определять срок прибытия специалиста к Вам.

Распространенное выражение « был нужен еще вчера» приводит к тому, что рассматриваются не все возможные варианты, страдает качество и в результате предлагается не самый лучший кандидат.


Задача Атлантиса состоит в том, чтобы подобрать специалиста в точном соответствии с Вашими требованиями. Квалификацией и порядочностью специалиста. Процесс отбора: В этом процессе участвуют независимые эксперты и члены квалификационной комиссии Атлантиса. Мы учитываем и экономим средства Заказчика. Например: Вам нет необходимости прибывать в Москву, для проведения кастинга специалиста. Сфера услуг расширяется. В данный момент нами курируются несколько проектов объектов общественного питания. С координацией всех функций.